Форум » Кинематограф » «Чертова дюжина» (1970) - барон фон Бюлов » Ответить

«Чертова дюжина» (1970) - барон фон Бюлов

Женни: [more]Взято отсюда: http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/295/foto/40827/[/more] Барон фон Бюлов, дворянин с пиратскими наклонностями, осужденный на каторгу за предательство О фильме: Производство: Одесская киностудия Режиссер: Виктор Жилин В ролях: Павел Загребельный, Владимир Ячминский, Лев Прыгунов, Владимир Лелётко, Петр Ластивка, Гиви Тохадзе, Ярослав Геляс, Владимир Антонов, Петр Ластивка (старший), Вадим Голик, Вячеслав Жариков, Петр Любешкин, Зинаида Сорочинская, Геннадий Кирик и другие Жанр: историко-приключенческий фильм Аннотация: Конец XVIII века. На городской площади Лемберга (Львов), находящегося под австрийским гнетом, идут торги живым товаром. Это вызывает недовольство прибывших в город казаков во главе со студентом Максимом Зарубой; за сопротивление властям казаков арестовывают и отправляют на каторгу. Проявляя смекалку и находчивость, герои совершают побег, атакуют пиратскую крепость, освобождают невольников и овладевают пиратским кораблем. Источник и подробнее о фильме: http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/7860/annot/

Ответов - 12

Женни: «Однорукий международный аферист барон фон Бюлов» - так называл его Владимир Яковлевич в нескольких интервью. И я долго не могла понять, почему однорукий? Вроде у него обе руки на месте. Но потом, приглядевшись, я обнаружила, что он действительно однорукий - вместо правой кисти у него протез, похожий на стальную перчатку чуть пониже локтя, чуть повыше кисти. Причем заметьте - «покалечена» правая рука. Правая, но не левая! Левая нужна, чтобы в очередной раз продемонстрировать мастер-класс по фехтованию, что он и делает к удовольствию зрителей - своих поклонников

Санька: Когда я первый раз увидела барона фон Бюлова, то вроде и понимала, что это Владимир Яковлевич, а вроде и не узнавала... Это было из-за того, что он говорил не своим голосом, мне всегда очень нравился его голос, а тут... Я даже на какое-то время потеряла интерес к фильму, правда, потом привыкла к этому и интерес вернулся...

Женни: Санька Вот и я тоже его сначала не узнала именно из-за этого. Причем с первых сцен во Львове - я вижу, что это он, но голос слышу чужой. Я тогда грешным делом даже подумала, что я помешалась и он мне уже мерещится даже там, где его нет Но когда я показала эти сцены папе, он подтвердил, что это Балон. И я немного успокоилась - как говорится, «если бы мы с ума сошли, то не оба сразу» (с) Но когда я услышала чужой голос из уст барона фон Бюлова (причем сомнений в том, что это Владимир Яковлевич, быть уже не могло - я видела эти кадры на его странице на Кино-Театре, наконец его назвали по имени), я по-настоящему огорчилась, потому что уж очень привыкла к его голосу. Мне так нравятся эти его вальяжные, чуть с ленцой интонации и эта его манера немного растягивать слова... Или, наоборот, звук металла в голосе, когда он сердится или просто отдает распоряжения. А здесь голос другой... Хотя в сцене на плоту, когда барон разговаривает с купцом, я по мимике угадываю его характерные интонации и пытаюсь представить звук его голоса. И мне кажется, что я слышу его голос, а не голос того, кто его озвучил. Но со временем я тоже привыкла к такому голосу барона фон Бюлова. И даже стала думать, что, наверное, это было сделано в угоду режиссерскому замыслу и для правды образа голос того актера подходил больше.


Admin: А мне он тут напомнил своим видом и фасоном, так сказать, бородки какого-то древнего славянина или викинга... )) Такой... нордический))))) И шикарно показал характер персонажа - он и держится как дворянин, и твёрдо знает, что хочет, но это не совпадает с мнением остальных... )) (как всегда!)

Женни: Admin Полностью согласна! Admin пишет: держится как дворянин Это точно! Достоинства и выдержки ему не занимать.

Женни: Кстати, еще один момент, который мне не совсем нравится - его костюм. Как его здесь одели - мягко говоря, не очень. «Низ» еще куда ни шло, но вот «верх» какой-то совсем невнятный, какая-то фуфайка, похожая одновременно на кольчужную рубаху и куртку д'Артаньяна, а в сочетании с ней и «низ» временами выглядит удручающе - штаны кажутся сильно обтрепанными, а сапоги сильно изношенными и чуть ли не теряют форму (впрочем, может, виновато качество пленки) и все вместе производит не самое приятное впечатление. Я понимаю, что ему как каторжнику и не пристало щеголять модными нарядами, однако ж главному герою оставили его белоснежную рубашку и черный магистерский плащ. А Владимиру Яковлевичу... Боялись, наверное, что он затмит Прыгунова Впрочем, даже такому костюму не затушевать его аристократическую внешность. Зато когда в конце фильма он переодевается в белоснежную рубашку - сразу другое впечатление! Или еще когда он на несколько минут появляется с обнаженным торсом - красавец!

Admin: Или еще когда он на несколько минут появляется с обнаженным торсом - красавец! А кто сомневался? Так чего там говорили, в СССР не было (помимо наличия Любви)?

Женни: Кстати, еще о голосе - из достоверных источников мне удалось узнать, кто же озвучил роль Владимира Яковлевича. Это Борис Зайденберг (если помните - Йозеф Вошаглик в фильме «Дерзость» и еще он играл в фильмах «Петька в космосе» и «Море нашей надежды»). А произошло это потому, что Владимир Яковлевич был плотно занят на съемках в двух других картинах на Одесской киностудии - «Море нашей надежды» и «Дерзость» - и у него просто не было времени, чтобы озвучить свою роль.

Женни: Кадр из фильма (размещение - Санька)

Женни: И еще несколько кадров За кадры спасибо Саньке!

Admin:

Хельга:



полная версия страницы