Форум » За кадром » Клипы для игры «Возвращение мушкетёров» » Ответить

Клипы для игры «Возвращение мушкетёров»

Admin: [quote]Для достижения наибольшего сходства в движениях, технике боя и внешнем виде персонажей игры с персонажами будущего фильма, используется технология Motion Capture (MoCap). Актера одевают в специальный костюм, оснащенный датчиками движения, что дает возможность в точности повторить пластику актера и, в данном случае, фехтовальную технику каждого из мушкетеров. С помощью технологии MoCap, специально для игры «Возвращение мушкетеров», мы отсняли движения Владимира Яковлевича Балона и Олега (Алека - А) Давыдовича Мовшовича. В результате MoCap сессии с Владимиром Балоном, были изготовлены высококачественные клипы, которые позже мы использовали для создания анимации персонажей.[/quote] http://ru.akella.com/News.aspx?id=1763

Ответов - 8

Admin: Целиком Акелла Новости 05.12.2008 Мушкетёры возвращаются! Игра станет настоящим подарком для поклонников легендарной четвёрки, с нетерпением ожидающих выхода новой картины «Возвращение мушкетёров». События в игре продолжат историю, рассказанную в фильме. У вас будет уникальная возможность сыграть за героев, любимых с детства. Максимально реалистичное фехтование, бои верхом и атмосфера Франции XVII века помогает почувствовать себя настоящим мушкетером! Фехтование на шпагах - большая редкость для компьютерных игр. Поэтому в «Возвращении Мушкетеров» уделяется особое внимание программной реализации боевых сцен. Для достижения наибольшего сходства в движениях, технике боя и внешнем виде персонажей игры с персонажами будущего фильма используется технология Motion Capture (MoCap). Актера одевают в специальный костюм, оснащенный датчиками движения, что дает возможность в точности повторить пластику актера и, в данном случае, фехтовальную технику каждого из мушкетеров. С помощью технологии MoCap, специально для игры «Возвращение мушкетеров», мы отсняли движения Владимира Яковлевича Балона и Олега Давыдовича Мовшовича. Владимир Яковлевич - исполнитель роли де Жюссака и постановщик боевых сцен во всех четырех отечественных фильмах про мушкетеров (включая последний, который выйдет на экраны в январе 2009 года). Олег Давыдович является доцентом кафедры теории и методики фехтования РГУФК, и он также принимал участие в постановке боевых сцен легендарных Мушкетеров. В результате MoCap сессии с Владимиром Балоном, были изготовлены высококачественные клипы, которые позже мы использовали для создания анимации персонажей. Действие игры разворачивается в солнечном Провансе, на юге Франции, куда направляются наши герои, вместе с которыми вы сможете разгадать тайны, которые скрывают мрачные подземелья аббатства ордена иезуитов. Но не будем сразу раскрывать все секреты! Мушкетеры возвращаются, чтобы остаться! Один за всех и все за одного!

Хельга: На рутрекере эта игра раздается (регистрация нужна) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4290497

Admin: Можно вроде купить. И не мучаться.


Хельга: Да и скачанная установилась без проблем, игра запускалась хорошо. Но у меня недавно нормальная видеокарта погорела, поставила пока старую запасную, она для игр не особо, а новую пока прикупить не на что.

Admin: Хельга, просто я к тому, что люди старались, тот же В.Я. Балон, А.Д. Мовшович, художники, программисты, а мы скачиваем нелегально. Она на Озон есть. У меня уже заказана (410 р с доставкой).)) Но у меня скачанная, кстати, не пошла - я не понимаю, что такое и куда надо переносить и копировать какой-то файл .exe. А так не запускается. Но я в принципе такой человек у меня 99% того, что я скачиваю, есть на дисках (кроме того, что купить нельзя). Но я качаю, потому что не помню, где диск. Мой первый научный руководитель приучил с этим авторским правом... из-за этого мы, кстати, пострадали - не скопировали статью и она пропала (подробности в ЛС - есть один путь ее найти).

Admin: Немного про технологию MoCap (Motion Capture) http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E0%F5%E2%E0%F2_%E4%E2%E8%E6%E5%ED%E8%FF Motion capture (буратто) — метод анимации персонажей и объектов. Дословный перевод с английского — захват движения. Существуют два основных вида систем motion capture: Маркерная система motion capture, где используется специальное оборудование. На человека надевается костюм с датчиками, он производит движения, требуемые по сценарию, встаёт в условленные позы, имитирует действия; данные с датчиков фиксируются камерами и поступают в компьютер, где сводятся в единую трёхмерную модель, точно воспроизводящую движения актёра, на основе которой позже (или в режиме реального времени) создаётся анимация персонажа. Также этим методом воспроизводится мимика актёра (в этом случае на его лице располагаются маркеры, позволяющие фиксировать основные мимические движения). Безмаркерная технология, не требующая специальных датчиков или специального костюма.

Хельга: Admin пишет: Но я качаю, потому что не помню, где диск. Есть такая штука - маркер)

Admin: Хельга а чем он поможет?



полная версия страницы